Веселые нотки

Музыкальный руководитель Подколзина Анна Валерьевна.
Музыкальный руководитель
Подколзина Анна Валерьевна

Основная форма работы с детьми: тематические занятия и занятия интегрированного типа.

Структура занятия.

1. Вводная часть

- Приветствие

- Упражнения, направленные на подготовку голосового аппарата ребенка к разучиванию и исполнению вокальных произведений (артикуляционная гимнастика, интонационно-фонетические упражнения, скороговорки, чистоговорки, упражнения для распевания).

3. Основная часть.

Работа над песней. Работа направлена на развитие исполнительского мастерства, разучивание песенного репертуара, отдельных фраз и мелодий по нотам. Работа над чистотой интонирования, правильной дикцией и артикуляцией, дыхания по фразам, динамическими оттенками.

4. Заключительная часть.

Пение с движениями, которые дополняют песенный образ и делают его более эмоциональным и запоминающимся. Работа над выразительным артистичным исполнением.

Методические приемы:

1. Приемы разучивания песен проходит по трем этапам:

– знакомство с песней в целом (если текст песни трудный прочитать его как стихотворение, спеть без сопровождения)

– работа над вокальными и хоровыми навыками;

– проверка у детей качества усвоения песни (исполнение песен по одному, пение хором).

2. Приемы работы над отдельным произведением:

– пение песни с полузакрытым ртом;

– пение песни на определенный слог;

– проговаривание согласных в конце слова;

– произношение слов шепотом в ритме песни;

– выделение, подчеркивание отдельной фразы, слова;

– настраивание перед началом пения (тянуть один первый звук);

– остановка на отдельном звуке для уточнения правильности интонирования;

– анализ направления мелодии;

– использование элементов дирижирования;

– пение без сопровождения;

– зрительная, моторная наглядность.

3. Приемы звуковедения:

– выразительный показ (рекомендуется аккапельно);

– образные упражнения;

– оценка качества исполнение песни

Программа занятий

Программа включает подразделы:

  • развитие музыкального слуха и голоса;
  • песенное творчество;
  • певческая установка;
  • певческие навыки (артикуляция, слуховые навыки; навыки эмоционально-выразительного исполнения; певческое дыхание; звукообразование; навык выразительной дикции)

Основная форма работы с детьми: тематические занятия и занятия интегрированного типа.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie